Главная » Строительные статьи » Архитектура, дизайн, проектирование |
Когда человек открыл для себя необычайные свойства звука, научился воспроизводить мелодичные, ритмичные звуки с помощью разношерстных подручных предметов и материалов, положила свое начало музыка. Со временем желание создавать великолепные звуки оттачивалась, апгрейдились вещи, источающие звуки, звучание начало все более походить на сформированную мелодию, которая создавала у человека какие-то чувства, и которую бы влекло слушать многократно. Но лишь немало времени спустя частые попытки сделать стали причиной к появлению первых механических механизмов, играющих звук. Первыми переносчиками звуковой информации можно считать металлические диски с маленькими дырками, которые вставлялись в музыкальные машинки или шкатулки, и с помощью механических манипуляций, приводящих диск в движение, начинала звучать музыка. Будущий прогресс звукозаписи стал причиной, приведшей к приходу механических музыкальных инструментов, которые могли записывать музыку, - специальные механические пианино. К окончанию 19 века после того, как А. Белл открыл телефон и начали использовать восковые валики, началась новая эра звукозаписи. В 1888 году был запатентован граммофон, а переносчиками музыки начали использоваться цинковые с восковым покрытием грампластинки. Компания Gramophone Company производила звукозапись и торговала грампластинками и граммофонами по всему миру. В самом начале XX столетия фирма «Пате», улучшив механизм устройства, начала выпускать патефоны - компактные, в составе с чемоданчиком, проигрыватели грампластинок. Начали рождаться первые артели, создающие звукозапись. Дальнейшая история звукозаписи делалась прямо на наших глазах, и мы приходимся очевидцами такого шага вперед. С изобретением магнитной ленты начали рождаться бобинные звукосниматели, затем кассетные магнитофоны. Достижения в лазерных технологиях позволили приобретать высококачественную звукозапись на лазерных дисках. Особенное внимание надлежит уделить таким современным понятиям, как электронная музыка и VSTi (vst инструменты), где функции записи звука и его проигрывания гармонично переплелись, совершенствуя и дополняя одна другую. С начала 60-х годов 20 века, технический процесс улучшения делает возможным проникновение электроники почти во все сферы занятости и творчества человека.Не исключением является и музыка. Особая возможность производить звукозапись и на ее основе создавать новую музыку на одном и том же приборе, дала большой толчок расширению в массы электронной музыки - приходу синтезатора. В семидесятых годах компания «Moog» представила полифонический синтезатор, а временем позже свет увидел малогабаритный, однако с огромными возможностями девайс, который производил звук и записывал его во внутреннюю память для дальнейшего использования. Синтезаторы следующего поколения уже имели в своем запасе компьютерные чипы и программное обеспечение, которые сделали возможным творение электронной музыки даже непрофессионалами. Применение специальных программных приложений или VST - плагинов дала возможность эмулировать и записывать на компе или синтезаторе звуки многообразных музыкальных инструментов, так называемых (виртуальные инструменты). Это дало возможность в гораздо более скромных положениях, не уровня студии звукозаписи, образовывать электронную музыку, прибавляя специальные звуковые эффекты на звучание эмуляторов музыкальных инструментов. Это позволило открыть сумашедшие возможности для создателей музыки, иногда даже без музыкальной грамоты и нотной грамоты, можно создать неплохие электронные ремиксы на известные песни. Достаточно всего лишь записать музыку и при помощи VSTi добавить электронный виртуальный звук и различные звуковые эффекты. Ремиксы начали быть очень доступным жанром музыкального творчества среди молодежи, беря в первую очередь своей легкостью и общедоступностью. Безусловно, если смотреть с профессиональной точки зрения, можно долго препираться, приходится ли электронная музыка настоящим искусством. Но во все времена музыка подразделялась на два основных течения: для души и для тела. И конкретно для тела электронная музыка соответствует больше всего, ведь ее цель не пробудить в человеке высокие чувства и не позволить ощутить гармонию со Вселенной, хотя по мнению фанатов электронной музыки и такие ощущения не редкость. Электронная музыка - это для начала музыка для развлечения. Можно только догадываться, какие новые возможности для звукозаписи даст нам будущее, однако возможности современности уже предоставляют просто колоссальные возможности творения для каждого человека.
Статья на тему Архитектура, дизайн, проектирование под названием Совершенствование звукозаписи – от простого и примитивного до виртуальных инструментов. написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Архитектура, дизайн, проектирование. Всем рекомендую прочитать данную статью. | |
Категория: Архитектура, дизайн, проектирование | Добавил: quicklystati (27.04.2009) | Автор: Евгений Богданов | |
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Cкромное обаяние профилированного бруса
Всего комментариев: 0 | |