0865f07e

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [65]
Бетон, кирпич, ЖБИ [9]
Водопровод, канализация, сантехника [35]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [12]
Двери, перегородки [33]
Деревянные дома и бани, срубы домов [34]
Документация, ГОСТы, СНиПы [5]
Заборы, ворота и ограждения [10]
Инструменты [32]
Изоляционные материалы, клеи [21]
Кровля, кровельные материалы [28]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [7]
Мебель, предметы интерьера [42]
Металлопрокат, метизы, ковка [19]
Недвижимость [57]
Окна, оконные блоки, остекление [19]
Отделочные материалы [22]
Пиломатериалы [14]
Плитка, мрамор, гранит, камень [12]
Системы безопасности [15]
Вентиляция, отопление [23]
Стеновые и фасадные материалы [14]
Строительная документация [12]
Строительная техника и oборудование [33]
Строительство, ремонт и монтаж [107]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [27]
Другое [893]

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Подписка на обновления

Подпишитесь на обновления сайта
Главная » Строительные статьи » Грузоперевозки

«Дэнди» Дик Лэнди

Отец драгстерской Funny Car
Имя - Дик Лэнди, было идентично бренду «Мопар» для поколения фанатов драг рейсинга. Он начал свой путь в 1962 году вместе с этой торговой маркой. Это произошло, когда технический менеджер Плимут Западного Побережья обнаружил его драг рейсерские навыки и предложил техническую поддержку в виде автомашины Max Wedge Плимут. Лэнди взял ’62 413 Max Wedge и запчасти Додж, которые он применил, чтобы выиграть гонки. Его наградой был 426 Stage II Max Wedge 1963го года выпуска.

В 1964 у него был Додж с последним ДВС Wedge, а затем и с двигателем Hemi. К средним годам Лэнди имел в распоряжение двухдверный седан Додж с алюминиевым передом (front end). «Это было невероятно» произнес он в интервью на Mopar.com. «Вы знаете, мы реально, реально доминировали на этом побережье». Со временем он приобрел имя «Дэнди», вследствие того что был постоянно превосходно одет и его автомобили выглядели прекрасно.

Всеобщее признание Лэнди получил в 1965, когда Додж представил автомобили с нестандартной подвеской - A/FX (A/FX altered-wheelbase). NHRA строго запретила их, Додж отреагировал, отправив Лэнди и других пилотов A/FX на кольцевые гонки. Автомобили (всего их было построено двенадцать) брали верх на гоночных трассах по всей Америке, не только из за своей скорости, но и благодаря своим внушительным высоким колесным базам. «Для нас это были хорошие авто, потому что мы могли сделать много денег, одерживая победу в заездах» заявил Лэнди. Но конец был уже близок: «Руководство Крайслер решило, что нам нужно возвратиться к тем моделям, которые больше походят на то, что у нас покупают» сказал Лэнди. Поэтому он, Сокс и Мартин (Sox & Martin) и другие пилоты Мопар возвратились к автомобилям класса сток (stock) и начали тур по стране с новой дилерской программой Крайслер. Лэнди стал официальным представителем Додж. Программа имела огромный успех, укомплектовывая дилеров сумасшедшими авто для молодежи, которая видела своих гоночных героев и учились достигать больших скоростей на трассе.

Представители не только представляли технику драг рейсинга, но и рекламировали <a href="http://www.avto-sphere.ru"><strong>запчасти Додж</strong></a>. «Тогда это называлось - специальные запчасти Крайслер (Chrysler Special Part)s, затем – Прямое Соединение (Direct Connection)» сказал Лэнди, « и, в конце концов, автозапчасти Мопар (Mopar Performance Parts)».

Тем временем, Лэнди и такие команды как Сокс и Мартин (Sox & Martin) продолжали турнирные гонки, теперь, с 1968 на Hemi Darts и Барракудах, и участвовали в национальных чемпионатах. «Тогда, мы даже не мыслили, что это была самая стремительная машина, которая могла быть создана когла-либо, где-либо», сказал он о ’68 моделях.

Лэнди был как раз там, когда в 1970 году был создан Про сток. Додж и Плимут превалировали в этом классе многие годы, пока изменения в правилах не сделали их неконкурентоспособными, и Лэнди оставил спортивное вождение. Он оставался близок к гонкам из за своей фирмы: Дик Лэнди Индастрис (Dick Landy Industries). В последнее время Лэнди посещал своих фанатов на всевозможных мероприятиях во всех уголках страны, наслаждался видом своих старых болидов в руках людей, которые знали их историю и любили делиться наследием Мопар и Hemi.

Майк Флинн (Mike Flynn) и Тодд Вернер (Todd Werner) были двумя коллекционерами, которые узнали про Лэнди, когда приобрели один из его знаменитых Про сток болидов. «Мы летали к нему два раза во время восстановления авто и подружились с ним» сказал Флинн.

Лэнди никогда не забывал людей из <a href="http://www.avto-sphere.ru"><strong>Додж</strong></a>, которые помогали ему, включай Боба Кахила (Bob Cahill), которого он нарек «лучший из планирующего аппарата компании». Он также помнил Дика Максвелла (Dick Maxwell), который был менеджером гонок, и Тома Хувера (Tom Hoover) «просто самый лучший инженер компании». Лэнди оставался признателен Крайслер за поддержу во время его карьеры «они отлично сработали», сказал он. Они поднялись преимущественно благодаря нескольким великолепным запасным частям, которые люди применяют и по сей день.

Люди Мопар, будут вечно помнить этого твердого, жующего сигару, легендарного гонщика.




Статья на тему Грузоперевозки под названием «Дэнди» Дик Лэнди написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Грузоперевозки. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Грузоперевозки | Добавил: dimaza8 (14.04.2009) | Автор: Дмитрий Богданов
Просмотров: 933 | Рейтинг: 0.0/0 |

Строительные статьи

Кермическая плитка и керамогранит: в помещении сухо

Крупный портал о православном христианстве. Доброе творчество православных христиан Портал Причал.

Фторопласт. Свойства и применение.

Возможные ограничения при демонтаже.

Крыша


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]