Главная » Строительные статьи » Другое |
Основной задачей рекламы является информирование потенциального покупателя о новых современных объектах. Вся должна проводиться в единой рекламной концепции, отвечающей основной цели. Психология человека устроена так, что, если он захочет приобрести жильё, он, в первую очередь, будет рассматривать варианты тех застройщиков, о которых он часто читал или слышал. Реклама, в первую очередь, ориентирована на потребности, поэтому многое зависит от уровня предполагаемого покупателя в социуме. Покупателей эконом-класса, прежде всего, интересует стоимость 1 квадратного метра. Для таких покупателей разрабатывается реклама с видами строящегося дома, с информацией о нём. Покупателям элитного жилья более важны стиль дома, его сдержанность, строгость. Реклама такого жилья должна создавать привлекательный образ.
Большую роль играет место, где размещена реклама. Наружная реклама считается самой эффективной на рынке недвижимости. Различные щиты устанавливаются недалеко от строящегося объекта или прямо на нём. Такая реклама работает на протяжении всего строительства и после него, пока не проданы последние метры в новом доме. В прессе можно обратить внимание потенциальных клиентов при помощи публикации новостей, интервью. Рекламе в сети Интернет нужно уделить особое внимание, так как количество пользователей постоянно возрастает. Любая реклама в Интернете начинается с создания собственного сайта, где можно будет легко добавлять информацию об объекте в неограниченном количестве. Посетители смогут быстро найти на сайте интересующую их информацию. Чтобы пользователь быстро и без проблем нашёл ваш сайт, необходима реклама в поисковых системах. Ещё одним средством продвижения рекламы в сети является создание различных flash-баннеров на тематических сайтах. Всегда нужно помнить, что реклама является двигателем любых продаж, в том числе в сфере недвижимости. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на сайте компании . Там для любого заказчика продукции предоставят выгодные предложения как по техническим требованиям, так и по приемлемым ценам.
Статья на тему Другое под названием Реклама и недвижимость написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью. | |||||
Категория: Другое | Добавил: Lrusstroy (23.06.2012) | |||||
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Страхование рисков при покупке жилья
Емкостное оборудование тула - пример добротного подхода за пределами Москвы.
«Районная экология» мегаполиса
Отзывов о записи: 0 | |