Купить на http://velvette-marine.com/models/kruiznye-katera круизный катер по выгодной цене.
0865f07e

Меню сайта

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [65]
Бетон, кирпич, ЖБИ [9]
Водопровод, канализация, сантехника [35]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [12]
Двери, перегородки [31]
Деревянные дома и бани, срубы домов [33]
Документация, ГОСТы, СНиПы [5]
Заборы, ворота и ограждения [10]
Инструменты [30]
Изоляционные материалы, клеи [20]
Кровля, кровельные материалы [26]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [7]
Мебель, предметы интерьера [42]
Металлопрокат, метизы, ковка [19]
Недвижимость [57]
Окна, оконные блоки, остекление [19]
Отделочные материалы [22]
Пиломатериалы [14]
Плитка, мрамор, гранит, камень [11]
Системы безопасности [15]
Вентиляция, отопление [22]
Стеновые и фасадные материалы [14]
Строительная документация [12]
Строительная техника и oборудование [33]
Строительство, ремонт и монтаж [105]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [26]
Другое [883]

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Каталог строительных статей

Главная » Строительные статьи » Другое

Развитие торпедных катеров в девятнадцатом и двадцатом веке

   Разные материалы, разные источники, но большинство сходятся во мнении, что они появились благодаря морским минам. Почему именно морские мины? Все очень просто, если есть оружие – нужен носитель. Развитие началось еще в 18-19 веке, но не достигло требуемого уровня. Именно поэтому специалисты считают успешное применение торпедных катеров только с 20 века, если быть более точным, то с 1917 года. Если изучает человек, который замечает все вокруг, то он отметит, что это время. Первой Мировой войны. Именно, это были катера англичан фирмы «Торникрофт». Эту модель еще называли «40-футовый катер». Однако они не принесли настолько высокового результат в атттаке, как их последователи «55-футовые катера». Они впервые были применены 17 июня 1919 года уже против Балтийского флота СССР. Затем развитие торпедных катеров несколько упало, не из-за того, что не было возможностей развития, а из-за отсутствия причин развития. Однако когда начала назревать возможность. Второй Мировой войны. Резко увеличилось количество вообще легкой военной техники, особенно в СССР, в том числе и торпедных катеров. У каждой страны-противника или страны-союзника были свои торпедные катера. У каждого были свои преимущества – более высокое развитие, более низкое, а зависимости от экономического и политического состоянии страны. Так у Англии - это был МТВ – скорость 37 узла, 533-мм однотрубных торпедных аппарата, 2-3 пулемета калибром, 7,62-12,7 мм, до 4 глубинных бомб. У Германии - S-Boot., водоизмещение 115 т, длина 34,95 м, скорость до 40 уз, вооружение два 533-мм торпедных аппарата и два 20-мм зенитных автомата. был на первом месте по =основным критериям. Г-5 - имел водоизмещение 17 т, длину 20 м, скорость свыше 50 уз, был вооружен двумя 533-мм торпедами (в торпедных желобах) и двумя 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами. И, конечно же, у главной страны по техническому развитию на сегодняшний день – США. Катер типа PT 103 - водоизмещение 50 т, длину 24 м, скорость до 45 уз, четыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата, 12,7-мм пулеметы и 40-мм зенитные автоматы.

   Но война закончилась, и развитие было несколько приостановлено. Почему? Потому что появилось ракетное оружие, а его применение было более эффективно. Многие страны отказались от торпедных катеров полностью и навсегда в пользу ракетного оружия. Лишь немногие по-прежнему использовали катера - СССР, ФРГ, Норвегия, Швеция, Китай, Израиль, но времена изменились, так как теперь уже не надо было атаковать противника, изменилось и применение - торпедные катера стали использовать, как патруль, борьба с легкими силами, подводными лодками. Так же изменились и характеристики. Послевоенный катер стал медленнее двигаться – 42 узла, водоизмещение 268 т, длину 38,6 м, четыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата (торпеды "53-56"), 2 спаренные автоматические артустановки АК-230 (30 мм).
   Но в тоже время появились катера с . К концу 20 век торпедные катера почти изжили себя – по всему миру осталось всего 162 с ракетно-торпедным, «чистых» - 47. И исчезновение продолжается…

Статья на тему Другое под названием Развитие торпедных катеров в девятнадцатом и двадцатом веке написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Другое | Добавил: (21.07.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0 |

Строительные статьи

Elite-Parfum – интернет магазин элитной парфюмерии

Продажа песка и строительного щебня и все о строительстве

Офисные объекты на рынке недвижимости Дубаи: ситуация на сегодня и перспективы для инвесторов и арендаторов

Как правильно спланировать обустройство офиса

Проблемы очистки воды, системы фильтрации воды(5)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Добавить статью в каталог