0865f07e Смотрите на сайте стабилизатор для мороженого.

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [67]
Бетон, кирпич, ЖБИ [12]
Водопровод, канализация, сантехника [37]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [14]
Двери, перегородки [35]
Деревянные дома и бани, срубы домов [34]
Документация, ГОСТы, СНиПы [5]
Заборы, ворота и ограждения [11]
Инструменты [32]
Изоляционные материалы, клеи [25]
Кровля, кровельные материалы [31]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [8]
Мебель, предметы интерьера [46]
Металлопрокат, метизы, ковка [23]
Недвижимость [60]
Окна, оконные блоки, остекление [20]
Отделочные материалы [24]
Пиломатериалы [17]
Плитка, мрамор, гранит, камень [12]
Системы безопасности [16]
Вентиляция, отопление [27]
Стеновые и фасадные материалы [17]
Строительная документация [12]
Строительная техника и oборудование [39]
Строительство, ремонт и монтаж [116]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [30]
Другое [952]

Форма входа

Поиск

Партнеры сайта

Подписка на обновления

Подпишитесь на обновления сайта
Главная » Строительные статьи » Другое

Вкусное мороженое.

Когда человек заказывает себе в кафе , он не производит в уме расчеты и исследования, а потом делает вывод о том, что купить следует именно данное мороженое. Он определенно знает, что ему нравится именно это мороженое, больше он не предпочитает.
К примеру, производитель мороженого мог определить предпочтения покупателей, то смогли бы планировать производство продуктов более целенаправленно. Условно существует несколько типов покупателей мороженого. Первая категория покупателей - приверженцы определенного сорта, назовем их покупателями традиционного консервативного направления.
Удовольствие скушать стаканчик мороженого. Таких людей хватает: иногда их количество достигает процентов 40. Такие люди, привыкшие к определенному сорту мороженому, всегда покупают его даже если он по какой-то причине изменит вкус в худшую сторону. Существует другой тип людей - они стремяться к новым вкусам и новым ощущениям. Такие люди любят ощущать новые эмоции, ощущения. Назовем таких людей экспериментаторами.
Приблизительный процент таких покупателей, 20 процентов. В магазине они себя ведут точно так же, как и в жизненных ситуациях. Знакомый вкус и упаковка уже не прельщают их, им хочется опробовать новое мороженое, которого они еще не пробовали, новый вкус для таких людей - новый опыт, в поедании мороженого, который позволяет им хорошо ориентироваться в многочисленных сортах мороженого.
К примеру, некоторые производители изготавливают новый вкус, называют уже существующий по другому, почувствовав покупательный спрос на продукцию, увеличит его производство, то может прогореть. Экспериментаторы не любят стоять на одном месте: они не стоят на месте и покупают еще не опробованные сорта мороженого. Это циклический процесс, поэтому производители всегда должны придумывать новые сорта, что бы удержать эту аудиторию. Очередную группу любителей мороженого составляют порядка 16 процентов, это люди, которые любят испывать ностальгию.
Если пломбир, как 50 лет назад, если эскимо- в фольге. Для таких людей мороженое - это мороженое из дества. Еще одна группа - это покупатели-оригиналы, их 25 процентов. Такие люди любят покупать мороженое в необычных упаковках, с оригинальным наполнением и уж тем более с необычным ароматом. Последняя группа покупателей - родители. Родители покупают своим чадам мороженное. К какому виду покупателей относитесь вы, решать вам.

Статья на тему Другое под названием Вкусное мороженое. написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Другое | Добавил: dessert_art (19.05.2009) | Автор: Сергей Дорофеев
Просмотров: 1194 | Рейтинг: 0.0/0 |

Читайте также:

Выбираем хостинг: на чем обязательно нужно заострить свое внимание

Секс и делающая нужный настрой музыка.

Анализ рынка недвижимости в Болгарии и в Европе в конце 2008 г

Разработка дизайна интерьера и воплощение в жизнь.

Как избежать обмана строителей при строительстве загородногo дома?


Отзывов о записи: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]