Печатная рекламная продукция - Другое - Каталог строительных статей - Строительный портал hikkinost76.ru, отделочные работы ремонт (2018)


0865f07e

Меню сайта

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [65]
Бетон, кирпич, ЖБИ [9]
Водопровод, канализация, сантехника [35]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [12]
Двери, перегородки [31]
Деревянные дома и бани, срубы домов [33]
Документация, ГОСТы, СНиПы [5]
Заборы, ворота и ограждения [10]
Инструменты [30]
Изоляционные материалы, клеи [19]
Кровля, кровельные материалы [26]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [7]
Мебель, предметы интерьера [42]
Металлопрокат, метизы, ковка [19]
Недвижимость [56]
Окна, оконные блоки, остекление [19]
Отделочные материалы [22]
Пиломатериалы [14]
Плитка, мрамор, гранит, камень [11]
Системы безопасности [15]
Вентиляция, отопление [22]
Стеновые и фасадные материалы [14]
Строительная документация [12]
Строительная техника и oборудование [33]
Строительство, ремонт и монтаж [104]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [26]
Другое [879]

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Каталог строительных статей

Главная » Строительные статьи » Другое

Печатная рекламная продукция

   Сейчас рынок ставит нас в условия жесточайшего соперничества. Поэтому корпорациям, предоставляющим товары или услуги, для успешной работы необходим мастерский подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, дешевый способ обратить на себя взор потенциального клиента. Рассмотрим особенности некоторых образцов данного вида рекламной продукции.

Рекламные листовки
 Листовка – распространенный способ воздействия на целевую аудиторию, имеющий большой спектр применения (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на семинар). Листовка, будучи экономически недорогой рекламной продукцией, будет «оружием массового поражения» при условии, что выполнена грамотно, и учтены описанные далее требования.

  Главная информация - в одной броской фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех возможных. Нужно сделать заметным ключевое предложение, так потенциальный клиент обязательно увидит его и, даже если не примет листовку, успеет понять основную мысль рекламы.

   После прочтения основного предложения следует поддерживать интригу. В этом помогут так называемые «завлекалочки» - словосочетания, написанные заметным, тоже большим, но меньше первого, шрифтом.

  Требования к содержанию рекламной листовки: как можно более доходчив, понятен даже ребенку, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-нибудь вещами, сразу осознать смысл рекламной вести достаточно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; часто используемый психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц в составе рекламы.

  Наилучший размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы покажутся чересчур мелкими, содержание – слишком коротким.

   Потребитель захочет носить дольше всего такую листовку, которая может быть ценна сама по себе. Например, листовка может иметь на обороте какой-либо купон, календарь, полезные телефонные номера, расписание электричек, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные.

Рекламные буклеты
   Изготовление рекламных буклетов соперничает по популярности с обычными листовками, имея при этом ряд преимуществ - предоставление более глубокой, упорядоченной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность из-за большего объема. При создании буклета актуальны принципы, применяемые к листовкам. Кроме того, большое количество полос дает возможность включить в три вещи:

- визуальный ряд;
- информационный блок;
- контактную информацию.

Существуют 2 способа фальцовки - механизированного процесса сворачивания листа - при изготовлении рекламных буклетов:

- гармошка (направление каждого последующего перегиба противоположно прошлому);
- салфетка (сгибы направлены в одну сторону).

Допускается <strong>изготовление рекламных буклетов</strong> с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием.

Рекламный проспект
 Проспект имеет более имиджевую направленность, чем буклет. Он всегда лучше иллюстрирован, сфальцован или сброшюрован, посвящен одному, реже нескольким схожим товарам, сообщает о назначении, сфере применения, преимуществах, характеристиках продукции. Существуют еще престижные проспекты, которые рассказывают об истории, достижениях корпорации, включают в себя фотографии руководителей.

 Самый популярный размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования положительного отношения очень важно, чтобы художественное оформление и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Не менее важно присутствие изображений (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение должно давать самое полное представление о всех преимуществах, какие получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.

Источник: «ЛанА»

Статья на тему Другое под названием Печатная рекламная продукция написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Другое | Добавил: (23.09.2008) | Автор: Сергей Пертович
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0 |

Строительные статьи

Светодиодная подсветка

Натяжной потолок - в чем преимущества?

Анализ рынка недвижимости в Болгарии и в Европе в конце 2008 г

Преимущества винтового компрессора

Выносной термостат – немаловажный элемент автоматизированных систем контроля и управления.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Добавить статью в каталог