AutoBmwBiz - Клуб любителей BMW Z8 - Другое - Каталог строительных статей - Строительный портал hikkinost76.ru, ремонта туалета (2018)


0865f07e

Меню сайта

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [65]
Бетон, кирпич, ЖБИ [8]
Водопровод, канализация, сантехника [34]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [12]
Двери, перегородки [31]
Деревянные дома и бани, срубы домов [33]
Документация, ГОСТы, СНиПы [5]
Заборы, ворота и ограждения [10]
Инструменты [29]
Изоляционные материалы, клеи [19]
Кровля, кровельные материалы [26]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [7]
Мебель, предметы интерьера [41]
Металлопрокат, метизы, ковка [19]
Недвижимость [56]
Окна, оконные блоки, остекление [18]
Отделочные материалы [20]
Пиломатериалы [12]
Плитка, мрамор, гранит, камень [11]
Системы безопасности [15]
Вентиляция, отопление [21]
Стеновые и фасадные материалы [14]
Строительная документация [12]
Строительная техника и oборудование [33]
Строительство, ремонт и монтаж [101]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [24]
Другое [853]

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Каталог строительных статей

Главная » Строительные статьи » Другое

AutoBmwBiz - Клуб любителей BMW Z8

BMW | Z8 описание

    BMW 507 1955-го года, созданного графом Альбрехтом Гертцом и считающегося одним из самых красивых автомобилей в истории - первой послевоенной спортивной модели. Правопреемника прежде всего идеологического, так как после завершения производства машина не получила наследника "по прямой". С 1956 по 1959 годы было построено всего 252 таких автомобиля. На этом родословная прервалась до 1987 года, когда появилась BMW Z1.

   Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этой спортивной машины, не пресмыкаясь перед ним, и под красивой обшивкой из алюминиевых и углепластиковых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных машин. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и "багажником" (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть автомобиля сменяется полностью. Продуманная и точная в лучших немецких традициях аппаратура сочетается с достойной нового тысячелетия электроникой и четырехсотсильным двигателем V8 с изменяемыми фазами газораспределения.

   Спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Фирменный стиль дизайнеров BMW воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Между собой машины эти отличаются только размерами. Поэтому создание столь оригинального автомобиля, как BMW Z8, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм.

   Сочетание классической элегантности Z8, его скорости, управляемости и современных технологий помогает создать современную легенду.Надо сказать, что идея римейка машин пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. В конце столетия человечество все чаще оглядывается назад. События же середины века в большой степени определили современные умонастроения и вообще состояние общества. Поэтому неудивительно, что дизайнеры все охотнее обращаются к образам тех лет. За последние 4 года мы уже стали свидетелями "реинкарнаций" в лице концепт-каров популярных когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А "заново родившийся" Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера. Известные производители бытовой техники стилизуют чайники, радиоприемники и холодильники под времена первых серий о Джеймсе Бонде. Похожие тенденции наблюдаются и в одежде, и в мебели. Причина ясна - ностальгия. А если есть что вспоминать, а тем более чем гордиться, то почему бы не помочь повспоминать и погордиться?

   Также и BMW Z8 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, "жабры" на передних крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z8 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота.


Статья на тему Другое под названием AutoBmwBiz - Клуб любителей BMW Z8 написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Другое | Добавил: (04.09.2008) | Автор: Кирил
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0 |

Строительные статьи

Выбираем натяжные потолки правильно - советы профессионалов

Шиферные кровли России

Сравнение сеток металлических для сооружения забора

Кронирование и удаление деревьев

Современный преемник молотка


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Добавить статью в каталог