Главная » Строительные статьи » Двери, перегородки |
Выбирая помещение для «дислокации» Вашего предприятия, важно учитывать и не пропускать множество деталей, но одну надо помнить всегда: офис в красногорске - лицо компании, а встречают по одежке. Нужно учитывать не только сам вид помещения внутри, но и сам внешний вид здания. Правда, если вы хотите снять офис закрытого типа (например, интернет-магазин), и люди к Вам будут заходить один раз в тысячу лет, тогда Вам не просто смысла переплачивать за аренду. Очень важным также является расположение здания, транспортная развязка, дистанция от объектов инфраструктуры (магазины, бизнес-центры, торговые центры), близость необходимых Вам в работе административных органов или других объектов (склады, поставщики и т.д.) . Передачу офисного помещения арендодателем и принятие его арендатором следует осуществлять по акту приема-передачи, который также подписывается с двух сторон. Акт должен содержать информацию обо всех качественные и количественные характеристики арендованного помещения, в том числе: площадь помещения; наличие или отсутствие ограничений по использованию (для конкретного вида предпринимательской деятельности); присутствие мебели, офисной и оргтехники; факт передачи ключей от офиса, пропусков; состояние ремонта объекта в целом и входящих в него конструктивных элементов (окна, двери, пол, перегородки, крыльцо, фасад, территория и др.), потребность в ремонте объекта (в текущем или капитальном) возможность размещения наружной рекламы (вывесок, табличек и др.) состояние коммуникаций (отопление, горячая и холодная вода, газ, электротехническое оборудование и т.д.) и их показатели на дату снятия помещения. При подписании акта приема-передачи, рекомендуем - постарайтесь исключить из него оговорка «передано нежилое помещение полностью соответствует условиям договора аренды, каких-либо претензий арендатор арендодателя не имеет». На этом, как правило, настаивают арендодатели. Но, таким образом Вы, как наниматель помещения, рискуете, ограничивая свое право на обращение с претензиями в случае последующего обнаружения скрытых недостатков или несоблюдение договоренностей. Заключая договор аренды офисного помещения, также важно получить от арендодателя документы, подтверждающие его права на арендованный офис. Согласно закону, арендодателем вправе быть как собственник помещения, так и другой законный владелец, полномочия которого следуют из представленных документов, например, арендодатель может сдавать помещения в субаренду. |
Интеллектуальная собственность: рекомендации по решению конфликтных ситуаций
Виброплиты в строительстве дорог
Об использовании сандрика в оформлении дверных проемов
Строительство быстровозводимых зданий: почему оно столь популярно
Отзывов о записи: 0 | |