0865f07e

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [53]
Бетон, кирпич, ЖБИ [7]
Водопровод, канализация, сантехника [24]
Готовые дома, сборные сооружения [11]
Грузоперевозки [10]
Двери, перегородки [25]
Деревянные дома и бани, срубы домов [27]
Документация, ГОСТы, СНиПы [4]
Заборы, ворота и ограждения [7]
Инструменты [11]
Изоляционные материалы, клеи [10]
Кровля, кровельные материалы [14]
Лакокрасочные материалы [25]
Лестницы [3]
Мебель, предметы интерьера [29]
Металлопрокат, метизы, ковка [12]
Недвижимость [39]
Окна, оконные блоки, остекление [10]
Отделочные материалы [15]
Пиломатериалы [9]
Плитка, мрамор, гранит, камень [4]
Системы безопасности [8]
Вентиляция, отопление [16]
Стеновые и фасадные материалы [5]
Строительная документация [8]
Строительная техника и oборудование [28]
Строительство, ремонт и монтаж [76]
Сыпучие и вяжущие материалы [1]
Электрооборудование и электрика [12]
Другое [416]

Форма входа

Поиск

Партнеры сайта



Подписка на обновления

Подпишитесь на обновления сайта
Главная » Строительные статьи » Двери, перегородки

Разработка CRM

Понятие пришло из английского языка - Customer Relationship Management System - и в буквальном смысле обозначает систему менеджмента взаимоотношений с клиентами. Дословный перевод не может передать всего описания, поэтому стоит разобраться подробнее. Нельзя одним словом определить значение CRM-системы, поскольку это даже не программный продукт, а модель бизнес-планирования, в центре которой клиент.

Для реализации данного процесса собирается информация о каждом клиенте компании, а затем используется для построения результативных отношений с ним. Бизнес был бы неэффективным, если бы не ставил в основу получения прибыли, а Разработка CRM как раз приносит дивиденды от работы с клиентами. Индивидуальная программа сотрудничества с каждым заказчиком помогает удержать существующих клиентов и расширить базу за счет привлечения новых.

ЦРМ входит в единую базу данных компании и представляет собой сложную архитектуру. Это помогает автоматизировать процессы работы с заказчиками, в результате чего компания имеет возможность предложить клиенту определенные продукты или услуги точно в то время, когда они ему необходимы. Такая концепция, когда на первый план ставится потребитель, а не товар, делает компанию конкурентоспособной на рынке.


Читайте также:

Сохраняющий тепло

Интеллектуальная собственность: рекомендации по решению конфликтных ситуаций

Виброплиты в строительстве дорог

Об использовании сандрика в оформлении дверных проемов

Строительство быстровозводимых зданий: почему оно столь популярно


Отзывов о записи: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]